Услуги поддержки от производителя

Защитите свои инвестиции с помощью простых систем автоматизированной диагностики и поддержки. Вы можете в любое время обратиться в службу технической поддержки по выбранному вами мультимедийному каналу связи. Чтобы эффективно использовать ваше время и коммуникационные ресурсы, мы предлагаем профилактические мероприятия, быстрое решение проблем и постоянную оптимизацию решений.

Вы можете положиться на наши передовые технологии поддержки, включающие удаленную диагностику, которые помогут вам обнаружить условия, способные привести к отказам приложений, систем или сети. Диагностический сервер обеспечивает заблаговременное оповещение, позволяя принять профилактические меры для максимального повышения производительности систем. Эта патентованная технология поможет быстро выявить причины самых сложных проблем.

На веб-сайте технической поддержки вы получите максимально быстрый доступ к нужным знаниям от экспертов. Если проблема все-таки возникла, нужно быстро решить ее. Виртуальный агент, может дать немедленный ответ более чем на 40% ваших вопросов. Если виртуальный агент не сможет помочь, свяжитесь с одним из наших экспертов через веб-чат, веб-разговорили веб-видео. При этом вам не придется заново вводить или устно повторять свой вопрос. В экстренном случае за считанные минуты вы свяжетесь с нашей группой аварийного восстановления.

Согласуйте свои уникальные деловые потребности с необходимыми услугами поддержки, которые предоставляются на любом этапе жизненного цикла вашего коммуникационного решения. Чтобы поддержать бесперебойную работу вашей сети, ITellect предлагает круглосуточный доступ к услугам удаленной технической поддержки, замены запчастей, поддержки на местах, управления релизами, а также доступа к выделенным техническим специалистам, менеджерам по обслуживанию клиентов и многому другому.

Осы сайт заңмен қорғалған. Сайт AlmatySite.kz жасалған